KVZH (Kirill.V.Zhivotovskiy) (kvzh) wrote,
KVZH (Kirill.V.Zhivotovskiy)
kvzh

Category:

Смерть мухам и старухам!

"КАМАЗ" запустит 1 октября серийное производство магистрального тягача "КАМАЗ-5490"


ОАО "КАМАЗ" запустит 1 октября 2013 года серийное производство магистрального тягача "КАМАЗ-5490", разработанного совместно с германским концерном Daimler. Об этом сообщил сегодня на выставке коммерческого транспорта Comtrans-2013 гендиректор российского предприятия Сергей Когогин. Стоимость грузовика составит 2,889 млн рублей.
Как сообщалось ранее, "КАМАЗ" намерен нарастить свою долю на российском рынке магистральных тягачей, на котором сегодня доминируют иностранные производители, с нынешних 2-5 проц до 25 проц за счет выпуска нового тягача "КАМАЗ-5490". В настоящее время российский рынок магистральных тягачей плотно поделен между иностранными автоконцернами. На нем, в частности, присутствуют MAN, Volvo, Scania и белорусский МАЗ. Новый тягач разработан российским предприятием совместно с германским концерном Daimler. Запустить в серийное производство "КАМАЗ-5490", способный перевозить грузы общей массой до 44 тонн, планируется в сентябре текущего года. Этот тягач будет комплектоваться двигателем Mercedes-Benz, коробкой передач ZF, кабиной Axor, мостами Daimler.
В пресс-службе "КАМАЗа" пояснили, что в 2013 году завод планирует выпустить более ста новых тягачей стоимостью от 2,9 млн рублей. Снаряженная масса нового тягача составляет 7,9 тонн, машина будет иметь 428-сильный двигатель класса Евро-5 и сможет работать в составе автопоезда полной массой до 44 тонн.
Соотношение долей иностранных производителей на российском рынке магистральных /седельных/ тягачей не приводится. Вместе с тем, по данным аналитического агентства "Автостат"/на основе регистрации в ГИБДД/, в целом российский рынок новых тяжелых грузовиков полной массой более 16 тонн, куда входят и магистральные тягачи, за первое полугодие 2013 года составил 38,7 тыс новых автомобилей. Доля КАМАЗа на этом рынке составила 36,7 проц /14,2 тыс машин/. За ним следуют МАЗ с долей 11 проц /4,3 тыс/, Scania и Volvo - 3,3 тыс автомобилей с долей по 8,5 проц. Пятерку замыкает MAN, занимающая 6,7 проц рынка тяжелых грузовиков /2,6 тыс/.
ОАО "КАМАЗ" - крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. Госкорпорация "Ростех" владеет 49,9 проц акций компании, Avtoinvest Limited - 24,53 проц, Daimler AG - 11 проц, KAMAZ International Management Co. - 4,25 проц, ЕБРР - 4 проц. По итогам первого полугодия 2013 года КАМАЗ выпустил около 24,5 тыс автомобилей. Доля компании на российском рынке грузовиков составила 45,4 проц.
Tags: Грузовики
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments